В Уффици Флоренция 50 залов и одна из самых богатых коллекций мира. Самостоятельно изучить все шедевры не каждому под силу. Список того, мимо чего нельзя пройти в Уффици с указанием залов.
1.Боттичелли "Клевета" Находится в зале A12 галереи Уффици.
2.Боттичелли "Рождение Венеры" Пожалуй самое известное произведение Уффици. Находится в зале A12.
3.Боттичелли "Мадонна и младенец с ангелом" Находится в зале A12 как и остальные произведения Боттичелли.
4.Боттичелли "Весна" Еще одно популярное произведение Уффици руки Боттичелли. Находится в зале A11.
5.Леонардо да Винчи "Крещение Христа" Находится в зале A35. Несмотря на то, что Леонардо да Винчи обучался живописи во Флоренции и делал там первые шаги, его главные изобретения связаны с 20летним проживанием при дворе Сфорца в Милане. Об этом периоде мы подробно рассказываем на экскурсии посвященной его жизни.
6.Леонардо да Винчи "Поклонение волхвов" Находится в зале A35.
7.Леонардо да Винчи "Благовещение" Находится в зале A35.
8.Тициан "Венера Урбинская" Одна из самых известных работ Тициана. Которое десятилетие посетители Уффици спрашивают себя чем же занимается Венера Урбинская. Находится в зале D22.
9.Караваджо "Медуза" Караваджо славился своими провокациями. Говорят для "Медузы" ему позировала ночная бабочка. Высший свет был этим возмущен. Работа перемещается по залам, поэтому актуальное расположение надо узнавать в день посещения в галерее Уффици.
Приобрести билеты в галерею Уффици можно на официальном сайте. Позаботьтесь об этом заранее, так как билеты раскупают быстро.
Групповая обзорная экскурсия по Флоренции на русском ежедневно в 10:00 и 17:00
€
25
Записаться на экскурсию
Какие места вы увидите - Церковь Санта Мария Новелла - Капеллы Медичи и Церковь Сан Лоренцо - Дуомо - Баптистерий - Площадь Республики - Городская Ратуша - Уффици - Церковь Санта Кроче - Площадь Синьории - Старый Мост - Новый рынок
Флоренция завораживает, напускает тумана и стоит неприступной, древней и величественной. Кажется, что город этот навсегда погружен в свои мысли и воспоминания, ничем его уже не потревожить, никак не оживить. Остается только смотреть со стороны, детально изучать и тихо восхищаться, потому что не восхищаться трудно.
Невозможно понять город, пока не обойдешь его пешком. Тут суть не столько в осмотре красот и достопримечательностей, сколько в самой ходьбе, в её ритме, который сам подстраивается под ритм города, и в какой-то момент уже чувствуешь себя местным, будто идешь по давно знакомой улице. А если идти еще и по правильному маршруту, то за два часа можно успеть обойти те точки на карте, те места (известные и не очень), которые и делают Флоренцию Флоренцией.
Ориентироваться здесь сложно, но как-то же это делали Данте, да Винчи и Галилей, значит, мы тоже сможем. Пройдем мимо церкви Санта-Мария-Новелла, построенной в середине прошлого тысячелетия; по площади Синьорине, полной истории; мимо мрачного Дуомо и баптистерия Сан-Джованни, где крестили Данте; по самому старому мосту; мимо древних башен и сводов; минуя церковь Сан-Лоренцо и Санта-Кроче; по площади Республики, через палаццо Веккью и новый рынок. А копии скульптур Микеланджело и Донателло равнодушно смотрят на нас, мы-то можем идти, они - уже нет.
Увидеть это всё необходимо, чтобы город наконец-то откликнулся, отвлекся от своего величия и принял обычного туриста за нового местного жителя. А уж если мы решили притворяться своими, то должны знать, где похоронены Медичи, чем завтракают флорентийцы и как они играют в футбол. Тогда, может быть, Флоренция отвлечется на секунду от своих тяжелых мыслей и откроется нам, и останется для нас прекрасным легким воспоминанием.
Групповая экскурсия в Уффици на русском
€
35
Записаться на экскурсию
Побывать во Флоренции и не зайти в галерею Уффици - преступление. Выдержать долгую очередь, прорваться через толпу туристов, но просто ходить из зала в зал, фотографируя знакомые картины - пусть не преступление, но времяпрепровождение достаточно бессмысленное. Вокруг тьма народа, все нервны, коридоры запутаны, выхватишь взглядом какой-нибудь шедевр, подбежишь - ничего из-за спин не увидишь. Но даже если повезет, если вдруг окажешься один на один с картиной или скульптурой, один на один с персонажем и с художником, то скорее всего ничего не случится. Мы ждем от соприкосновения с искусством удара или хотя бы легкого потряхивания, но для этого необходима какая-то подготовка, необходимо понимать контекст, знать условную легенду, которой всегда опутан художник. Тогда, возможно, случится локальное чудо, тогда увидишь то, что не видят другие, персонажи на картине оживут, а художник подмигнет тебе с изнаночной стороны мира.
50 залов галереи, где собрано самое редкое, самое великое , самое прекрасное, - как здесь не заблудиться и не устать, как не пробежать мимо главного, как найти то, что найти необходимо. «Рождение Венеры» Боттичелли, «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи, «Жертвоприношение» Караваджо, да и само здание галереи - произведение искусства.
Чтобы здесь не потеряться, чтобы увидеть детали и узнать подробности, чтобы найти картины Репина и Айвазовского, необходимо просто идти за человеком, который тебя ведёт. Тогда всё сложится, и выйдешь из галереи на цыпочках, немного над землей, сам как с картины Боттичелли.
Групповая экскурсия в Питти на русском языке
€
30
Записаться на экскурсию
Сложно поверить, что во дворце Питти когда-то жили люди. Итальянские короли и Тосканские герцоги жили здесь, занимались бытовыми делами, спали, ели, умывались по утрам, влюблялись и расставались, и никто, ни один человек не умер от красоты.
В таких местах чувствуешь себя несвободно, еще бы, ведь бы мы не короли и не герцоги, нас пустили сюда на время, чтобы мы посмотрели со стороны, ахнули и тихонечко ушли, не запачкав паркета.
Когда-то давно Медичи свезли во дворец все свои коллекции: картины, скульптуры, серебро, драгоценности. Сейчас в этом всём легко потеряться, легко пропустить самое важное. Ну где здесь, среди бесконечной позолоты и мрамора, найти произведения Рафаэля, как разглядеть Тициана, где искать Боттичелли, Караваджо, Рубенса.
Среди всей это роскоши, помпезности и праздника необходим проводник, тот человек, который проведет вас по лабиринту коридоров, через гобелены, лепнину и шелка, тот, кто расскажет вам секреты людей, когда-то живших здесь, как бы они их не скрывали. Можно на некоторое время забыть о быте, забыть обо всём и почувствовать себя королём: пройти через площадь, через сады Боболи, скрыться от статуй, наблюдающих за незваными гостями, выйти к тайным гротам, зайти во дворец, почувствовать на мгновение, что это твой дом, что японские фарфоровые вазы -твои, а столы с флорентийской мозаикой изготовлены по твоему заказу.
А потом выйдешь из дворца Питти и захочется обратно, но билет уже использован, двери закрыты. Так и пойдешь, непременно думая о чем-то большом и великом, мусоля в голове воспоминание о роскошной жизни - роскошной, но чужой.
ХОТИТЕ К НАМ НА ЭКСКУРСИЮ?
Заполните небольшую анкету, и мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.